В МБДОУ № 22 функционирует 4 групп:
№ |
Группа |
Кол-во детей |
1 |
1 смешанная ранняя (от 1,5 до 3 лет) |
13 |
2 |
2 смешанная дошкольная (от 3 до 5 лет) |
13 |
3 |
3 смешанная дошкольная (от 5 до 7 лет) |
12 |
4 |
4 семейного воспитания (от 1,5 до 8 лет) |
3 |
Уровень образования: дошкольное образование.
Вид образовательной программы: дошкольное образование.
Форма обучения: очная
Срок обучения: до 8 лет.
Язык: Русский.
Численность обучающихся: 41 чел
Образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (ДОО) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 ст. Ленинградской муниципального образования Ленинградский район (МБДОУ № 22).
Программа разработана в соответствии с ФОП ДО.
Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.
В соответствии с требованиями ФОП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
В группах общеразвивающей направленности обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; разработанная с учётом парциальных программ, методик, технологий.