Поиск
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Образование
В МБДОУ № 22 функционирует 4 групп:
Уровень образования: дошкольное образование. Вид образовательной программы: дошкольное образование. Форма обучения: очная Срок обучения: до 8 лет. Язык: Русский. Численность обучающихся: 41 чел Образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (ДОО) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 ст. Ленинградской муниципального образования Ленинградский район (МБДОУ № 22). Программа разработана в соответствии с ФОП ДО. Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. В соответствии с требованиями ФОП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В группах общеразвивающей направленности обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). Часть, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; разработанная с учётом парциальных программ, методик, технологий.
|
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||